|
Зачем нужен сайт?
ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?!
или
10 причин создания сайта для организации
- Расширение круга клиентов за счет привлечения активных пользователей Интернета. Возможности Интернет как информационного ресурса огромны. Число пользователей постоянно растет и все больше компаний используют всемирную сеть как инструмент бизнеса.
- Увеличение степени доступности продукта или услуги: сайт – это возможность разместить информацию, интересующую существующих и потенциальных клиентов; сайт можно найти из любой точки мира. Он будет представлять вашу компанию 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Обеспечение быстрого реагирования на изменения в ценовой политики, порядке предоставления товара, работ или услуг. Зачастую информация становится доступной клиентам с некоторым запозданием. В преддверии каких-либо изменений оповещать всех контрагентов может быть либо очень накладным, либо в принципе невозможным. Когда Ваши бизнес-партнеры знают, что все изменения оперативно отражаются на Вашем сайте, они могут также оперативно на них реагировать, что значительно упрощает межфирменный диалог.
- Создание имиджа организации в лице партнеров или клиентов. Сайт - это Ваша визитная карточка. Лексика текстов и подбор картинок помогут создать дух, характер организации. Поэтому важно подойти к созданию сайта очень серьезно, продумать все детали.
- Фокусировка внимания пользователей сайта на конкретном продукте или конкретной услуге. Вы можете менять расположение информации внутри сайта, помещать яркие картинки и объявления. В Вашем офисе изменился телефонный номер? Появилась новая рекламная акция? Новый продукт? – Пусть об этом узнают все!
- Реклама как продукта, так и самой компании. В этом отношении сайт – универсальный инструмент воздействия на рынок. Сайт, одновременно являясь информационным центром, представляет собой средство рекламы. Кроме того, имея сайт, компания получает доступ к рекламным ресурсам в сети Интернет, которая не так целесообразна при отсутствии собственного сайта.
- Привлечение квалифицированных работников. Многие компании уже сегодня предпочитают подбирать кадры для своей компании, используя Интернет. Это дает уверенность в том, что работники действительно являются опытными пользователями компьютера и не теряются во всемирной паутине, без которых в настоящее время не обходится ни одна компания.
- Повышение эффективности работы сотрудников: сайт ответит на вопросы потребителей или клиентов одинаково качественно и полно, чем снимет с вас обязанность предоставлять однотипную информацию отдельно для каждого клиента или партнера.
- Возможность удаленной торговли – Интернет магазины уже доказали свою состоятельность на Российском рынке. Пользователи из различных регионов активно приобретают товары посредством всемирной сети.
- Доступность внутрифирменной информации для сотрудников Вашей компании, в том числе, находящихся в отпуске, командировке или работающих удаленно.
|
|