Система Учета и Ведения заявок ООО "ТриАл" ver1.0.
Данная системы обеспечивает сбор и хранение информации обо всех клиентских заявках, а также хранение основных документов по каждой из заявок.
Система адаптирована под бизнес-процесс следующего вида:
- Администратор - распределяет заявки между инженерами;
- Инженер - осуществляет первичный осмотр объекта и заносит в базу информацию о клиенте и объекте, прикрепляет документы, за составление которых он ответственен;
- Администратор - инспектирует корректность заполнения инженером всех доступных последнему полей и назначает ответственного инженера;
- Менеджер - заносит информацию о сумме договора, а также прикрепляет сам файл договора;
- Администратор - проверяет правильность занесенной менеджером информации и передает заявку бухгалтеру
- Бухгалтер - заносит информацию о поступающих платежах. После занесения бухгалтером в базу отметки о поступлении всех средств, а также всех бухгалтерских документов, заявка приобретает статус Завершенной.
Преимущества системы:
- Позволяет отслеживать руководителям подразделений активность каждого из конечных исполнителей
- Позволяет администратору и руководителю компании оперативно отслеживать дебиторские задолженности и степень готовности по каждой заявке
- Позволяет анализировать статистику деятельности подразделений по различным показателям: по количеству завершенных заявок, по количеству отказавшихся потенциальных клиентов и т.п.